Делаем идеальный питч для стартапа Мастер-классы
Доклад принят в программу конференции
Тезисы
У каждого основателя стартапа должен быть выучен наизусть одноминутный питч. Даже если вы не ищете инвестиции, крайне полезно уметь быстро "продавать" себя потенциальным партнерам, будущим сотрудникам, случайным знакомым в клубе. В идеале вам, конечно, нужны разные питчи для разных аудиторий, но и один универсальный — куда лучше, чем ничего.
На мастер-классе я попробую помочь нескольким проектам довести этот питч до совершенства.
Александр Горный
United Investors
Сооснователь United Investors.
Автор блога #стартапдня.
Ex-директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group.
http://startupoftheday.ru
http://facebook.com/gornal
http://facebook.com/gornal
Подготовительное задание
Прийти с вашим вариантом одноминутного питча.
Другие доклады секции Мастер-классы
Практикуем принцип "Convention over Configuration (CoC)" (соглашения по конфигурации) для Java-функционала
Вячеслав Лапин
xCritical Software
Инструменты декомпозирования, планирования и приёмки задач, которые идеально подходят для удалённой работы, но останутся эффективными и после возвращения в офис
Алексей Ягур
YouDo
Ситуационное руководство — модели, ошибки, практики
Александр Зиза
Aletheia Digital
Lean, Agile и трансформация культуры
Александр Зиза
Aletheia Digital
Svelte 101
Павел Малышев
Mustlab
Мастер-класс: Проблемы внедрения Observability для разработчиков
Елена Граховац
GetYourGuide (Берлин)
Источники сопротивления изменениям
Александр Зиза
Aletheia Digital
CLI в Node.js
Александр Коржиков
Dev IT Engineer ING Group (Нидерланды)
Безопасность WEB
Иван Юшкевич
Hacktory
Архитектурные ошибки в разработке фреймворка автоматизации тестирования
Семён Вяземский
QA Automation Lead в Beeline