HR-бренд: оружие массового поражения или спасательный круг?Человеческий капитал
10 лет в маркетинге. Опыт работы в розничном маркетинге во взаимодействии с международными вендорами, трейд-маркетинге федеральной ТМ, маркетинговой поддержке проектов коммерческой недвижимости, продвижению услуг IТ-компании на международном рынке.
Заместитель директора по персоналу компании СимбирСофт.
В сфере работы с персоналом более 10 лет. Являюсь создателем HR-стратегии компании, которая привела к численному росту сотрудников с 80 до 350 за 4 года. Активно занимаюсь концепцией и внедрением проектов для развития нематериальной мотивации сотрудников, выявления лояльности персонала, улучшения внутренних коммуникаций руководителей подразделений и сотрудников, релокацией персонала. Принимаю участие в региональных HR-событиях и мероприятиях IТ-сообщества.
1) Что такое HR-бренд.
- Основные задачи которые он решает.
- Как понять, есть он у вас или нет?
2) Если бренда нет или его нужно подкорректировать. Как построить стратегию развития бренда и с каких шагов следует начать.
- Что мы сейчас имеем и какими мы хотим быть.
- Выявляем свои сильные стороны.
- Меняем подход к коммуникациям.
- Как работать с негативом.
3) Как оценивать изменения результатов?
4) Кто в компании развивает HR-бренд. МИФ: ставим задачу HR, нанимаем PR-менеджера, и работа сделана.
5) Какие результаты мы получили, работая над HR-брендом 2,5 года