Ждут ли нас ВУЗы? И если ждут, то что мы им можем дать и что получить?Человеческий капитал
Дмитрий закончил ГУУ, там же получил степень MBA (MBI) в 2008 году. Свою карьеру в IT Дмитрий начал в 17 лет как разработчик C/C++, позднее возглавив отдел разработки MES-систем и решений АСУТП. Помимо участия в проектах разработки, занимался администрированием Oracle, настройкой распределенных СУБД и оптимизацией запросов, в 2004 году получил сертификат Oracle DBA.
В 27 лет Дмитрий стал CIO крупного научно-производственного холдинга, производил внедрения ITIL и сервисного подхода, внедрял RUP в командах разработки, участвовал в проектах сертификации CMMI. В 2010 году Дмитрий возглавил IT-компанию Синергия Софт, реализовавшую полузаказные программные решения автоматизации средних, профессиональных и высших учебных заведений.
В 2012 году Дмитрий присоединился к команде Mail.Ru Group для создания проекта Технопарк, в дальнейшем возглавив блок внешнего обучения и привлечения молодых специалистов в компанию. Также в сферу его ответственности входит работа по популяризации IT и профориентации. Дмитрий имеет ученую степень кандидата педагогических наук и является автором монографии «Исследование и разработка концепций и методов непрерывного обучения».
Речь пойдет об опыте Mail.Ru Group в области организации масштабного обучения студентов на базе ВУЗов и привлечения junior программистов в компанию.
Основные вопросы:
- зачем бизнесу нужна стажерская программа?
- зачем бизнесу нужно сотрудничество с ВУЗом?
- какие оптимальные схемы сотрудничества, как продать ВУЗу обучение на его базе?
- кто должен преподавать, и как продать своим сотрудникам обучение студентов?
- как организовать обучение и как привлекать студентов ВУЗа?