Интерактивные проекции и 3D-маппинг с помощью web-технологийНовинки
Специалист в области компьютерной графики и оптимизации быстродействия. Наблюдатель в W3C WebGPU working group с 2017 года. Разрабатывает самый дорогой в мире WebGL-проект, участвовал в разработке операционной системы на JS и WebGL для Liberty Global. Ведет воркшоп http://challengingnative.com. Организатор конференций React Summit, JSNation, React Day Berlin.
Многие из вас видели 3D-маппинг-шоу, но не многие из вас знают, что маппинг можно делать и с помощью web-технологий.
В этом докладе будет обобщен опыт автора по созданию проекций и арт-инсталляций для фестивалей искусств и IT-конференций на основе WebGL и CSS3D. Мы поговорим о подходах, которые можно использовать, а также о челленджах и преимуществах использования JavaScript в области создания интерактивного арта.
* Интерактивные проекции. Примеры.
* Почему web-технологии для проекций?
* Как это работает?
- CSS3D, метод, пример.
- WebGL, метод, пример.
* Преимущества.
* Проблемы.
* Как начать?