Синдром качестваКачество
Илья - крутой разработчик! Он многое знает и многое умеет, а главное, он умеет быстро поставлять ценность для пользователя и для бизнеса. Илья сделал неимоверное количество фич. Вроде все довольны и так бы оно и продолжалось, если бы, однажды, Илья не сказал: "Тут совсем плохой код, я буду делать фичу минимум полгода. Давайте лучше все перепишем!". Бизнес даёт добро и Илья проваливается на полгода в переписывание, которое завершается полным провалом.
Почему же так произошло? Илья никогда не обращал внимание на качество кода и создавал технический долг. Это его и погубило.
Эта типичная история для IT. Эта история оказалась реальностью и для нас. В докладе я расскажу, как мы стали качественнее пилить фичи, и какие конкретно шаги предприняли в направлении культуры качества.