Система набора и обучения кадров на Aletheia Business
Ниже обзор нескольких докладов, объединенных темой найма и раскрытия талантов.
Опыт построения системы набора и обучения кадров в ИТ-компании
Анна Тарасенко (7bits) считает тему «Кадры» самой больной для ИТ. Реалии городов-миллионников (и не только) таковы, что происходит большая текучка — мало кто работает дольше 2-3 лет на одном месте, многие уезжают в столицы или из страны.
Причем ситуация в столичных компаниях, с точки зрения стоимости найма и адаптации людей, не сильно отличается от региональных. Кадровый голод у всех примерно одинаковый, а построить свой корпоративный университет могут позволить себе только гиганты.
Пройдя через найм недостаточно компетентных людей с высокими зарплатными ожиданиями в компании Анны начали учить себе сотрудников сами, за 5 лет построив систему с отличной окупаемостью нового сотрудника и быстрым ростом до middle. Надеемся, что в докладе будет подробная инструкция, как это сделать.
Как выиграть в борьбе за таланты
Инга Есакова (Atsearch) планирует рассмотреть 5 конкретных кейсов в подборе в ИТ-команду и дать конкретные рекомендации:
- Заявление на увольнение принес лучший сотрудник. План действий.
- Вы нашли подходящего кандидата, а ему сделали оффер конкуренты. Ваши шаги.
- Как действовать, когда долгое время не удается найти идеального кандидата.
- Разнообразие команд (diversity) — компании, состоящие из одинаковых людей, менее эффективны.
- Неудачный найм в команду. Какие дальнейшие действия.
Коммуникации как повод для драки
Наверняка вы, как и Александр Трофимов из Лаборатории Касперского, нередко замечали случаи, когда дело не делается, потому что люди просто некорректно формулируют свои мысли. В результате получается «вы тут все идиоты и не лечитесь, а я один в белом пальто» вместо «у меня поломалось, давайте починим» или «я не понял, как ты хочешь мне сделать лучше, поясни, пожалуйста».
В своем докладе Александр предлагает разобрать несколько коммуникаций с искажением намерения говорящего/пишущего, и показать, как можно общаться с пользой для дела.
Как стать Лидером России
В феврале этого года завершился конкурс Лидеры России. Финалистами стали 103 молодых управленца, а число участников было в 2000 раз больше.
Конкурсантов проверяли на: лидерство, нацеленность на результат, стратегическое мышление, умение работать в команде, коммуникации и влияние, внедрение изменений, инновационность, социальную ответственность.
Прямо на нашей конференции Вирна Штерн (Алетейя Бизнес) представит финалистку конкурса Александру Лебедеву (Lindstrom) и вместе они ответят на вопросы:
- Зачем это все?
- Как это было?
- Может ли пройти в финал «человек с улицы»?
- Какими качествами нужно обладать, чтобы стать финалистом?
- Почему среди финалистов так много корпоративщиков и так мало представителей IT?
- Как нужно готовиться мне, чтобы выйти в финал конкурса, который начнется уже в этом году!
И многие другие, которые вы сможете задать прямо по ходу, но лучше подготовиться и заранее наметить самые важные для себя.
Присоединяйтесь!
Если вы еще не приобрели билеты, то мы приготовили отдельный FAQ для тех, кто еще думает о покупке билетов. Там мы подробно расписали, что входит в стоимость и как обосновать эти траты бухгалтерии и начальству, и даже приготовили небольшую заготовку письма руководителю.
Не забудьте, что фестиваль — это не только доклады, но и продуктивное кулуарное общение, а митапы и беседы с экспертами не попадают в онлайн-трансляцию.
Итого, у вас на руках все карты, чтобы забронировать билеты, но обратите внимание, 11 мая цены снова вырастут.