Просыпаешься, а твоё приложение на главной в App Store: как правильно готовить pet-project'ыПроцессы разработки
С 2012 года разработчик и фаундер железяк для музыкантов: http://smirnovelectronics.com/en/whammyd2/
4 года работал iOS-разработчиком в 2ГИС (в команде разработки 2ГИС под iOS + делал приложения DevDay и Transit).
Стихийно самоорганизовались с ребятами в underground-бойзбэнд разработки, сделали несколько проектов в свободное от работы время.
С начала 2018 года учится быть Product Manager'ом в 2ГИС.
Вокруг нас достаточно разработчиков, которые хотели бы заняться своим проектом – написать Instagram (только лучше), сделать игру своей мечты, запилить сервис для дальнобойщиков–метросексуалов и т.д.
Зачастую эти идеи так и пылятся в головах людей по самым различным причинам.
В этом докладе поделюсь историями из жизни:
– Как, потратив несколько выходных за год, удалось сделать пять разных проектов (парочка из которых пропиарилась на тематических ресурсах рунета и даже удостоилась внимания Apple, став Featured в App Store).
– Сколько миллионов заработали (нисколько).
– Почему не разочаровались и не прекращаем работать над pet-project'ами.