Повышаем рентабельность заказной разработки через эффективное ТЗКлиенты и продажи
В течение 17 лет принимал участие в продуктовой и заказной разработке ПО в ролях разработчика, архитектора, аналитика, тимлида и руководителя проектов, технического директора и владельца компании-разработчика. Разработчик первой российской ALM.
В кулуарах мы часто слышим, что рентабельность веб-студий и заказной разработки сокращается или находится около нуля. Проведенные нами опросы подтверждают это наблюдение.
Основные причины этому: ошибки в оценке бюджета проекта, изменяющийся скоуп и несоответствие результата ожиданиям заказчика. Ответ на вопрос, почему это происходит, будет рассмотрен в ретроспективе наших устоявшихся подходов ведения проектов.
В докладе я представлю вам методологию работы, которая позволит переломить этот негативный тренд без лишних усложнений. Основное в ней - как лучше расставить акценты в вашей работе, какие успешные практики из профессиональной разработки программных продуктов следует позаимствовать, как их адаптировать и при этом не нанимать дорогих специалистов.