Портируем существующее Web-приложение в виртуальную реальностьПриложения
Специалист в области компьютерной графики и оптимизации быстродействия. Наблюдатель в W3C WebGPU working group с 2017 года. Разрабатывает самый дорогой в мире WebGL-проект, участвовал в разработке операционной системы на JS и WebGL для Liberty Global. Ведет воркшоп http://challengingnative.com. Организатор конференций React Summit, JSNation, React Day Berlin.
Виртуальная реальность - мощный тренд, который до текущего момента обходил стороной веб-разработчиков. Данный доклад о том, как интегрировать существующие Web-приложения в миры виртуальной реальности, предоставляя вашим пользователям новые возможности и UX, а себе дозу фана.
Должны ли мы использовать CSS или WebGL для проброса приложения в VR?
Какие решения доступны на текущий момент, и каких ошибок стоит остерегаться?
Почему HTML так же хорош для разработки VR-интерфейсов, как и для обычного, плоского Web?
Как веб-разработчик может быть частью VR-революции?