Мифы о выходе на рынок Азии. Опыт IT-компанииКлиенты и продажи
Основатель и генеральный директор компании CDNvideo.
Более 8 лет проработал в международной компании Orange Business Services (в том числе 3 года в должности начальника отдела новых продуктов). Также работал в компаниях Alcatel, CPM, NGENIX.
В 1998 году с отличием окончил Московский-физико технический институт. Родился в 1976 году в Москве.
21 век по праву называют веком Азии. С этой частью света связано множество бизнес-мифов и "страшилок".
Так ли сложно завоевать любовь восточной аудитории?
Два года назад мы решили выходить на рынок Азии.
Два года борьбы, взлетов и посадок, мероприятий и встреч, переговоров с клиентами и партнерами, два года анализа рынка, конкурентов, трендов, два года набивания шишек.
В своем докладе я поделюсь нашими открытиями на этом рынке, и чем он так отличается от рынков Европы и СНГ, расскажу о настоящих особенностях азиатского менталитета, поделюсь найденными фишками и лайфхаками.